На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

512 966 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Сюсин
    Почему то нет закона о конфискации имущества за казнокрадство у всех родственниках не могущих доказать свои приобрете...Сергей Мардан: Пр...
  • Аркадий Цыганов
    Все законодательство, начиная с Конституции РФ нуждается в коррекции. Многое в мире поменялось.Сергей Мардан: Пр...
  • Сергей Семенов
    Если кто то совершил сознательное убийство, тем более нескольких человек, то он перестал быть человеком. Это существо...Сергей Мардан: Пр...

Билетов по плоским тарифам из Магадана в Москву на ближайшие предновогодние недели нет

Средний круговой авиатариф на московском направлении перед Новым годом подскочил до 57,0 тысяч рублей (это 18,7 грамма колымского золота). Дело в том, что из Магадана на ближайшие предновогодние недели билетов по плоским тарифам нет — только бизнес-класс от 70  тысяч рублей в один конец. Из Москвы в Магадан в декабре проблем с недорогими “плоскими” билетами практически нет. В январе — начале февраля “плоских” билетов туда и обратно сейчас в достатке, сообщает MagadanMedia со ссылкой на Общественную палату Магаданской области. На хабаровском направлении средний круговой авиатариф слегка подрос и составляет сейчас 26,0 тысяч рублей. По-прежнему ежедневно летает ”Аврора”, 3 раза в неделю “Икар” и один раз “Ираэро”. Любопытно, что у “Авроры” билеты туда и обратно в декабре дороже, чем в январе и феврале. А у “Икара” и “Ираэро” наоборот: в декабре билеты стоят 23–24 тысячи рублей за круговой полёт, а в январе-феврале около 27 тысяч рублей. В рамках мониторинга Общественная палата Магаданской области фиксирует авиатарифы на направлениях в Москву и Хабаровск и обратно раз в две недели по выходным. Берутся варианты покупки самых недорогих билетов на прямые рейсы через неделю на неделю и через месяц на месяц, что примерно соответствует ситуациям командировки и отпуска. Затем с учётом частоты рейсов различных перевозчиков определяется средневзвешенный тариф. Мониторинг ведётся с 2015 года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх