На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

512 902 подписчика

Свежие комментарии

  • Нина Комарова
    В ЖКХ работают практически не русские, не знаю, таджики или узбеки. Начальник нашей управляющей компании - не русский...Никита Кричевский...
  • Николай Овчинников
    Необходимо добавить в Уголовный кодекс два дополнения - каторжные работы до полного возмещения ущерба ( в том числе п...Сергей Мардан: Пр...
  • Наиль Бакиров
    Свой ум не стоит топить в стакане (с пивасиком) , а так-же контролировать свой х... (свои желания) !!!Сергей Мардан: Пр...

Как самостоятельно диагностировать износ ремня ГРМ?

Ременный привод газораспределительного механизма - один из важнейших элементов мотора. Его обрыв - катастрофа для автомобилиста, поскольку из-за этого может потребоваться капитальный дорогостоящий ремонт двигателя, а то и его полная замена. Именно поэтому так важно контролировать состояние привода, не упуская моментов, когда возможно заменить его на ранних стадиях износа. Особенности диагностики. К сожалению, даже визуально, превосходное состояние ГРМ не гарантирует, что однажды он не оборвется в результате, например, заклинивших роликов. Но профилактический контроль, безусловно, необходим. Он позволяет вовремя выявить проблему и устранить ее заменой ремня. Уделять этому внимание следует каждые 3-5 тысяч километров пробега. После 50-70 тысяч километров (точные цифры зависят от модификации двигателя и стиля вождения транспортного средства), ремень ГРМ однозначно требуется заменять на новое изделие. И для диагностики износа ремня ГРМ не требуется посещать сервис - практически во всех современных двигателях ремень можно внимательно осмотреть, не прибегая ко вскрытию мотора и демонтажу привода газораспределительного механизма. Как определить износ ремня ГРМ. Легче всегда диагностировать состояние ремня при поперечном расположении двигателя, когда привод находится в левой части мотора. Тогда как при продольном расположении - он находится за мотором, что значительно затрудняет визуальную оценку. Никаких особых инструментов диагностика не требует - достаточно простого фонарика. Если ремень выглядит «лохматым» - это указывает на предельную степень износа и эксплуатировать авто до его замены строго противопоказано. Следует поторопиться заменить ремень и при гораздо меньших повреждениях - трещинках, изломах и расслоениях. Даже если их размер не превышает нескольких миллиметров - в любой момент под нагрузками работающего двигателя они могут увеличиться и все закончится разрывом ремня. Причем, не имеет значения, новый это ремень или старый. Внимательно осматривать нужно не только наружную, но и внутреннею поверхность ремня, повреждения на которой можно обнаружить даже с большей вероятностью - ведь она постоянно подвергается воздействию металлических зубьев роликов и натяжителей. На ремне не должно быть никаких следов грязи и технических жидкостей - это может казаться мелочью, но это же негативно влияет на долговечность детали. Посторонние вещества попадают на ремень через защитный кожух, но обратить внимание требуется на мотор - где-то в нем нужен ремонт для устранения протечек. Вывод. Важно подчеркнуть серьезность ситуации, когда ременный привод перескакивает на один зубец, в результате чего сбивается и дестабилизируется работа мотора. Обнаружив это, необходимо обратиться в сервис для полной замены в сборе конструкции газораспределительного механизма. Игнорирование неисправности может однажды обернуться клином двигателя, что естественно, повлечет капитальный и куда как более дорогостоящий ремонт.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх