На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

515 208 подписчиков

Свежие комментарии

Как выбрать датчики давления в шинах

Многие автомобилисты, быстрее всего, даже не думает о таком замечательном и полезном устройстве как датчики давления в шинах. Кстати, выбрать датчики можно на сайте https:alltpms.rukatalogastpms-retrodisplay-sistema-kontrolya-davleniya-v-shinax-datchiki-huf-(germaniya). Как работает измеритель уровня давления, как он устроен и что необходимо учесть при подборе? Давайте начистоту – как часто вы проверяете давление в шинах? Раз на протяжении недели? В течении месяца? Или, возможно, в сезон? Большинство водителей контролируют этот показатель очень нерегулярно или вообще смотрят на него сквозь пальцы, что, откровенно говоря, опасно. Отметим, что покрышки, давление в которых находится ниже предписанного изготовителем значения ведет к целому ряду отрицательных явлений. Это увеличение топливного расхода, ухудшение управляемости, увеличение тормозного пут и ускоренный износ. Но и перекачивать шины очень нежелательно! Тормозной путь также может стать больше, так как площадь пятна контакта с покрытием дороги станет меньше, а езда станет неудобной, так как ТС на "перекачанных" покрышках будет жёстким. Более того, изменение давления в колесе будет это в меньшую или в большую сторону ведет к неодинаковому изнашиванию протектора. Как возникла система? Кажется, смотреть за давлением в шине очень просто – основное заставить себя делать это постоянно. Тогда кто и для чего придумал весь этот огород с датчиками? Сначала система возникла для военных нужд и позволяла централизованно управлять давление в колесах, определяясь по показаниям прибора для определения величины давления и оперируя специализированным краном. Необходимость системы была надиктована армейской особенностью – иногда требуется быстро стравить давление для преодоления участка бездорожья, а перед выездом на твёрдую поверхность опять накачаться. Как вы понимаете, у служивого люда нет возможности расходовать время на действия ручным способом, которые, к слову, "настойчиво попросили" бы непомерное кол-во времени. Серийные системы Если говорить о гражданской серийной продукции, то система слежения за давлением в шинах (TPMS, Tires Pressure Monitoring System) – гаджет относительно молодой. Первый раз он возник в конце девяностых годов за океаном. Что интересно, с 2008 года датчики включены в список обычного оборудования для рынка Соединённых Штатов. Довольно интересным фактом считается рабочий принцип самый обычный системы такого типа. Она ориентируется не по конкретно датчикам давления в покрышках, а по… софту в антиблокировочной системе тормозов. А дело все в том, что при падении давлении (конкретнее говоря, когда шина спускает) меняется радиус качения, другими словами колесо проходит за один оборот меньшее расстояние, которое устанавливается датчиками скорости вращения колес. Управляющий блок ABS проводит анализ входящие параметры и сравнивает их с базовыми. Если система видит расхождение, то предупреждает индикацией на приборной панели. Что же касается классических датчиков, то есть у них собственный оригинальный код. При перестановке шин или замене нескольких либо одного сенсоров требуется привязка или сравнение идентификационных номеров с расположением новых колес. Определенные компании рекомендуют услугу по изготовлении копий датчиков для второго комплекта колес, которые система будет распознавать как штатные и не требовать привязки. Комфортно при замене колес.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх