Спутник

127 168 подписчиков

Свежие комментарии

  • Герасим
    Жуть.Началось брониров...
  • ☭ -☭
    его рожа - уже проблема....Фанаты заметили ц...
  • Фёдор Родников
    Рамзан конечно разберётся и накажет,но не пора ли самим создавать отряды самообороны и жёстко наказывать всех без иск...Именующие себя «к...

На Центр поддержки экспорта в Петербурге выделят 72 миллиона рублей. ФАН-ТВ

В Северной столице стартовал XII Петербургский международный инновационный форум (ПМИФ). В выставочном центре «ЭкспоФорум» он продлится до 15 ноября. Основная тема мероприятия — «Экспорт как инструмент инновационного развития экономики». Беспилотные катамараны на солнечных батареях, роботы которых самостоятельно смогут собрать даже дети. Однако на Петербургском Международном инновационном форуме роботами уже никого не удивишь, лидерство у них отвоевали коботы — помощники человека, выполняющие за него самую опасную работу. Умеют варить метал, красить и прикручивать. Исполнительные механизмы, такие как кронштейны и присоски, к слову, производятся в Петербурге. Основная тема XII Петербургского международного инновационного форума — это «Экспорт как инструмент инновационного развития экономики». По словам вице-губернатора Петербурга Олега Маркова , Северная столица занимает третье место среди российских регионов-экспортеров, уступив лишь Москве и Тюмени. Петербург экспортирует автомобили, бульдозеры, экскаваторы и продукты питания. «В Петербурге 750 крупных и средних предприятий, треть из этих предприятий — экспортеры и потенциальные экспортеры. В 2018 году петербургские предприятия поставили товаров на экспорт на сумму более 20 млрд долларов.

По сравнению с 2016 годом объем экспортных поставок увеличился на 63%. В 2016 году это было 12,5 млрд, в 2018 году — 20 млрд», — сказал Олег Марков, вице-губернатор Петербурга. Пять тысяч компаний экспортируют продукцию заграницу, в этом году к ним присоединилось еще 500 компаний, а до конца года в городе будет создан Центр поддержки экспорта. Из регионального и федерального бюджетов выделят на его развитие 72 миллиона рублей. По мнению Анатолия Чубайса , необходимо более 10 лет, чтобы внедрение инноваций принесло видимый результат. Петербург оказался одним из лидеров такой практики. «Все хорошо знают, что в пассажирском транспорте сегодня доминирующий тренд — это тренд перехода на электрическую тягу. Я голубого убежден, что он имеет глубинные и технологические, и экономические, и экологические причины и, по моему мнению, он необратим. Можно двигаться медленнее, можно быстрее, но в обратную сторону этот поезд не поедет. В этом смысле Москва оказалась лидером по электробусам, а Петербург по троллейбусам с удлиненным ходом», — поделился Анатолий Чубайс, председатель правления ООО «УК «Роснано». По мнению председателя «Роснано» инновационные технологии должны обновляться каждые три года. Не стоит оставлять без внимания и солнечную энергетику, ведь Россия хоть и холодная страна, световых дней здесь достаточно. Световые солнечные панели, разработанные в Петербурге, уже пошли на экспорт в Польшу и Швецию.

Источник ➝

Картина дня

))}
Loading...
наверх