На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

513 020 подписчиков

Свежие комментарии

  • Петр
    не видите себя как лохи недотепаные  --- ясно же, запад это звери уже как 1000 лет,  а какова ..УЯ вошкались с сион с...Владимир Корнилов...
  • Сергей Цуканов
    Привет , всем .  Санёк ? На твоём - БРЕДЕ , дальше , ЧИТАТЬ , перехотелось , КОММЕНТАРИИ .  Я , электронщик - телемех...Сергей Мардан: Пр...
  • Компанцев Сергей
    Дорогой жаль я не принемаю таких решений я бы поляками и прочими наемниками разменировал что сделали они же скорее вс...Дмитрий Рогозин: ...

Как не попадаться на радары «Оскон»?

Аппаратно-программный комплекс «Оскон» представляет собой наиболее новую модель радара для использования полицейскими, впервые замеченный автомобилистами на территории Московской области еще в 2017 году. Полноценно же данный комплекс, созданный на базе микроавтобуса, начал свою работу в 2018 году, и за это время смог создать немало проблем для владельцев автомобильного транспорта. Немало водителей стали называть данный комплекс измерения скорости «Чебурашкой», за наличие на крыше двух куполов в форме полукруга, в которых устанавливаются камеры, напоминающих уши. При этом, водители с несколько устаревшими моделями антирадаров обратили внимание, что на данный комплекс он не реагирует, либо же подает сигнал тогда, когда предпринимать какие-либо действия уже поздно. Конструкция. Назначением радарного комплекса «Оскон» служит регистрация нарушения водителями транспортных средств правил дорожного движения. Он имеет возможность выполнять фиксацию такого рода нарушений: Несоблюдение скоростного режима; Проезд с нарушением железнодорожного переезда; Несоблюдение установленных правил движения по полосам разметки, движение по встречной полосе и обгон; Несоблюдение правила движения по автомагистралям; Проезд на красный сигнал светофора или запрещающий жест регулировщика; Неправильная остановка и стоянка; Непропуск пешехода; Непропуск маршрутных , а также специальных транспортных средств с включенными специальными сигналами; Нарушение правил грузоперевозок. Это приводит к тому, что, к примеру, если в зоне, где расположена хотя бы одна камера, водитель не сможет завершить перестроение до начала сплошной линии, и заденет ее одним колесом, то радар обязательно выполнит фиксацию нарушения ПДД. Спустя некоторое время, на почту владельцу транспортного средства придет письмо с указанием суммы штрафа. Невидимость для антирадаров. Что же препятствует многим устройствам успешно осуществлять принятие сигнала от «ОСКОНа»? Причина состоит в том, что на данном в комплексе могут быть установлены две разновидности радарного блока - выпущенного в нашей стране, а также привезенного из-за границы. Первый тип работает на частоте 24,15 ГГц, второй - 24,0 ГГц. Это и становится очередной проблемой, так как большая часть радаров функционирует именно в этом диапазоне, поэтому небольшое снижение мощности сигнала ими просто не воспринимается. Помимо этого, особенностью этого типа радара становится короткий импульс, что может создать дополнительные трудности при его обнаружении. Этот измеритель скорости движения автомобиля будет окупать свое содержание до тех пор, пока среди автолюбителей не будет наблюдаться массового обновления систем антирадаров до более современных версий, дающих возможность его обнаружения. Расстояние, с которого «ОСКОН» может уверенно распознавать номер автомобиля, составляет, согласно его технической информации из паспорта, 160 метров. На данный момент, по этому радару могут продемонстрировать уверенную работу далеко не все системы детекторов радаров. Те же системы, которые имеют возможность его определения, относятся к премиум-сегменту данных устройств, и стоят от 10 до 50 тысяч рублей. Как избежать попадания? Для того, чтобы не получить штраф от обновленной модели данного мобильного комплекса фото- и видеофиксации, необходимо успешное выполнение хотя бы одного из двух условий: Отсутствие нарушений действующей редакции Правил дорожного движения; Наличие хорошего детектора радаров, выпущенного не ранее 2018 года, программное обеспечение которого будет наверняка адаптировано производителем для обнаружения этого коварного устройства, используемого для определения скорости движения машины. Итог. Ассортимент детекторов радаров славится своим разнообразием. Определение того, какой из них будет наиболее подходящим, возможно исключительно практическим способом на собственном опыте. При выборе устройства, уделять внимание стоит уже известной формуле «цена-качество», совместно с опытом друзей или знакомых, уже применявших его.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх