На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

515 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталия Николаевна Дрозденко
    У них один хозяин-деньги.Ольга Кормухина: ...
  • Валентина
    Надо судить по людям по их конкретным и последним делам. Спасибо автору за правильную, нужную статью. Валентина.Юрий Кот: Юнна Мо...
  • Валентина
    Статья ни о чем!  У нас других проблем нет? Валентина.Ольга Кормухина: ...

Горячая линия «Универсальный мобильный помощник» запущена в России

Горячая линия «Универсальный мобильный помощник» запущена в России, квалифицированные специалисты будут бесплатно консультировать по вопросам невизуального (без помощи зрения) использования смартфонов и планшетов, сообщают организаторы. Консультантами горячей линии являются инвалиды по зрению. Они, как никто другой, знакомы с особенностями невизуального использования современных гаджетов, поэтому смогут предоставить полную и актуальную информацию о том, как выбрать и настроить смартфон для незрячих и слабовидящих, чем он может помочь им в повседневной жизни, какие мобильные приложения наиболее доступны и функциональны, как сделать электронный сервис более дружелюбным для особенных пользователей. Новый сервис может быть полезен не только незрячим, но и специалистам социальных служб, разработчикам мобильных приложений, а также всем, кто хотел бы познакомиться с широкими возможностями современной мобильной техники, которые помогают людям, потерявшим зрение стать самостоятельнее. Проект возник по инициативе Нижегородского центра реабилитации инвалидов по зрению «Камерата», сотрудники которого сами являются незрячими людьми, поэтому стараются решать наиболее актуальные задачи. По словам руководителя консультационной службы «Универсальный мобильный помощник» Дмитрия Бахрова, сегодня многие незрячие люди являются мобильными пользователями, но среди всех людей с инвалидностью по зрению их доля не превышает 10%. «Мы надеемся, что благодаря нашей работе еще больше незрячих людей упростят решение повседневных задач с помощью обычного смартфона. Не случайно наш сервис запущен 13 ноября, когда во всем мире проходят мероприятия, приуроченные к Международному дню слепых. Зрячие люди получают 80% информации об окружающем мире с помощью зрения. Именно современные технологии, в том числе смартфоны, помогают незрячим людям преодолеть информационные барьеры», — отметил Дмитрий Бахров. Обратиться за консультацией на горячую линию «Универсальный мобильный помощник» можно по телефону: 8 800 550 46 80 с 08:00 до 20:00 по московскому времени. Звонки со всех телефонов России бесплатны.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх