На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

512 982 подписчика

Свежие комментарии

  • Станислав Магдалинов
    Какие-то или ленивые предки или горцы,где почва каменистаяСергей Мардан: Пр...
  • Юрий Белов
    Более жесткое наказание - это когда сидишь лет десять и ждёшь неизбежной смерти.Сергей Мардан: Пр...
  • Юрий Белов
    Так точно! Не вижу препятствий. А наши думцы первым бесом принимают антинародные законы типа увеличения пенсионного в...Сергей Мардан: Пр...

Кнопка ускоренного прогрева салона, о которой многие водители не знают или забывают

Поскольку холод уже наступают на Россию, самое время вспоминать зимние хитрости и «лайфхаки», которые помогут сделать использование авто более комфортным. Сегодня мы вспомним про одну функцию, имеющуюся в каждой машине, но многие водители ее игнорируют либо вовсе о ней не знают. Речь идет о кнопке рециркуляции воздуха. В определенных моделях авто, чтобы включить функцию рециркуляции, используется не кнопка, а бегунок, который нужно передвинуть из положения «воздух поступает с улицы» в положение «воздух циркулирует по салону». Как считают эксперты, оптимальная схема прогревания салона в мороз такова: первые две минуты используем режим «воздух дует с улицы», затем переходим в режим рециркуляции. Держим обдув в режиме «горячий воздух», который направлен на окна. Спустя 5-7 минут приступаем к движению, отключаем режим рециркуляции. Данная функция крайне полезна в холодное время года, так как не позволяет холодному воздуху поступать с улицы, и приступает к нагреву того объема воздуха, который уже есть в салоне. Так, прогревание салона проходит намного быстрее. Главное, не забывайте отключить эту функцию, когда салон нагреется, в противном случае внутри салона станет собираться конденсат.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх